Душанбе. Международная конференция на тему «Взаимодействие национального бизнеса и СМИ в области эффективного маркетинга» стартует сегодня в столице. Как сообщила «АП» сотрудник ОО «Хома» Лола Мерганова, конференцию проводит Общественная организация «Хома», Национальная ассоциация малого и среднего бизнеса РТ и Интерньюс-Европа при финансовой поддержке Европейской Комиссии. По ее словам, конференция проводится в рамках международного проекта организации Интерньюс-Европа - «Повышение профессионализма и общественного влияния, таджикских бизнес ассоциаций–посредников», направленного на улучшение доступа общественности к бизнесу через активное использования внешних коммуникаций и освещение бизнес новостей в местных СМИ, реализуемой в РТ Национальной ассоциацией малого и среднего бизнеса и ОО «Хома». «В ходе конференции авторитетные таджикские эксперты выступят с оценкой маркетинговой роли таджикских масс-медиа, - сообщила Л. Мерганова. - Также будут затронуты темы состояния рынка рекламы в Таджикистане». По ее словам, данное мероприятие должно способствовать повышению конструктивного диалога бизнес структур с СМИ, и может привести не только к более качественному освещению деятельности малого и среднего бизнеса, но и способствовать более широкому и эффективному использованию медиа-технологий в маркетинговой политике компаний, большей окупаемости вложений средств в рекламу и успешному продвижению таджикского бизнеса в целом. На конференцию приглашены представители исполнительного аппарата президента РТ, руководители министерств и ведомств республики, представители таджикских бизнес-ассоциаций, ведущие СМИ Таджикистана, руководители коммерческих компаний и представители международных организаций, работающих в данной области. «Особая актуальность данной конференции заключается в том, что одним из важных условий развития бизнеса является хорошая информированность потребителей о качестве производимых товаров и предоставляемых услуг», - добавила Л. Мерганова. В работе конференции примут активное участие признанные одними из лучших экспертов в вопросах маркетинга и медиаиндустрии в международном медиа-сообществе президент «Томской Медиа Группы» Аркадий Майофиси и член Международного союза журналистов Григорий Мошкин.
|